пятница, 4 апреля 2014 г.

Если с другом вышел в путь))



Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!



Вот такие малыши появились на свет))) Только вместе)))



Хотела цыпленка сделать слонику в друзья, а получилась птичка, наверно)))


14 комментариев:

  1. Hi, your little Ellie is heart warming. I just love the pretty blue pants, that match his ears. Lovely.
    Hugs kay

    ОтветитьУдалить
  2. Какой малыш прелестный! Такой нежный, такой трогательный! Птичка-цыпленок пушистое очарование)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое!!! Рада, что понравились малыши)))

      Удалить
  3. Таня, а я цыплёнка увидела. Мордочка точно цыплячья.
    Хорошая пара получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит, все-таки цыпленок)))) Дети вообще не признали в этом существе пернатое создание))) Спасибо, Танюша!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так приятно, что малыши вызвали теплые чувства))

      Удалить
  5. Боже! Танечка! У тебя даже слоник пасхальный получился, до того нежный! ))) Трогательная парочка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка!!! Видимо, приближение праздника сказывается на творчестве))) Очень рада, что вам понравились мои малыши)))

      Удалить
  6. боже,какое чудо!!!!какие они сладкие!

    ОтветитьУдалить
  7. Мамочки!!!!Ну какие же они чудесные!!!!!! Няшечки)))!

    ОтветитьУдалить