понедельник, 21 апреля 2014 г.

Про Ушастика)))



Мне многие говорили, что мои зайчики очень похожи на одного малыша из советского мультфильма. Но никто не мог вспомнить, как называется этот мультфильм)) И вот после публикации МК по созданию Братцев-кроликов на Ярмарке Мастеров нашелся таки человек, который подсказал и название мультфильма, и главного героя!


Знакомьтесь! Это Ушастик- главный герой советского кукольного мультсериала "Ушастик и его друзья", созданного в 1979-1982 годах режиссёром-мультипликатором Ольгой Розовской. Мультфильм снят по мотивам сказок детского писателя Григория Остера.
Оказывается, мои зайчики родом из нашего детства)))

8 комментариев:

  1. Зайчик миленький, лупастенький такой чисто в советском стиле))) Мне кажется твои зайки, это твои зайки, сходства мало, только пропорции отдаленно напоминают..)) Но может, и правда, корни от туда. Я вот мультик этот вообще не помню:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню этот мультфильм) Эх, детство) Танюш, согласна с Галиной, вот мне что-то не очень твои похожи на этого зпйку) Твои это твои, милые нежные, трогательные и вообще похожие на тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за комплименты)) Пожалуй, да,все зверики похожи на своих создателей)))
      Ты молодец, смотрела мультик, а мы с Галей нет)))

      Удалить
  3. Галя, ты знаешь, я тоже этот мультик не помню даже))) Но что-то общее с этим Ушастиком у нас есть... немного))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки очень хорошенькие, очень! А я тоже помню этот мультик))) Сходство с Ушастиком у них, если и есть, то очень-очень отдалённое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за мнение)) Видимо, каждый видит в зайчиках что-то свое))) А вот братцев-кроликов ламами еще называют)))

      Удалить