четверг, 28 марта 2013 г.

Счастье мое...


Вот оно - счастье, свернулось клубочком,
Спит в моем кресле пушистым комочком.
Явилось нежданно, осталось непрошенно...
Что же ты мне обещаешь хорошего?

Я ведь искала тебя в облаках,
А ты, мое счастье, рядом.
Держи меня крепче в своих руках,
Не отпускай, не надо!

Весна за окном, и в душе весна!
И хочется в небо подняться!
А вдруг, если я улечу одна,
Ты можешь опять потеряться?

Но небо давно все решило за нас,
Когда меня счастье коснулось...
Смотрю на него, не смыкая глаз,
Только б оно не проснулось...

Счастье мое...

Маленькая заюшка в процессе рождения... Скоро наденет юбочку и бантик и побежит по дорожке)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Малыши такие трогательные и беззащитные в процессе рождения...

      Удалить
  2. Ой, как на мою лапусю похожа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, есть небольшое сходство) Ведь заюшка шьется по мотивам работы Ландыши... Но я тебе скажу точно - они разные) И характер, и мордочка, и все-все-все)))

      Удалить
  3. Ооой, какая нежная!!!) Прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Стараемся для мамы)))

      Удалить
  4. Ой, какая нежнулечка) Ждем, очень ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Скоро покажу малышку))

      Удалить