вторник, 5 марта 2013 г.

Нарву цветов и подарю букет.... АУКЦИОН!



Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю,
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю...



А вот и мишка, который приехал домой с выставки. Вообще судьба у него странная немного.... Родился он еще в январе, но терпеливо лежал и выглядывал из корзиночки, когда придет его час)Побывал на Млыне, но так и не нашел свою единственную...



Поэтому предлагаю найти родителей малышу весьма необычным способом) А именно - провести аукцион!


Аукцион начнется завтра 6 марта в 10.00 по московскому времени и закончится в 21.00. Подробности на Ярмарке Мастеров! До встречи!!!

19 комментариев:

  1. ОЙ такой сладкий! другой какой-то совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, другой) Эксперименты...
      Спасибо, Саша!

      Удалить
    2. Очень мне твой эксперимент понравился! Твои эксперименты всегда удаются! :)

      Удалить
  2. он в жизни совсем другой! Более милый что ли... Желаю тебе удачи, а мишке самую лучшую маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Будем стараться найти свою судьбу настоящую...

      Удалить
  3. Он просто хочет найти Своего друга, одного и на всю жизнь! Он очарователен, рассматривала и улыбалась, очень нравится)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, как я рада, что зашла ко мне в гости! Смотрела твои отчеты, как всегда на высоте! Спасибо тебе, что не даешь расслабляться)))

      Удалить
  4. Очаровашка!!! третье фото такое трогательное!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На удивление, он очень фотогеничный)

      Удалить
  5. Танюша, классный такой медведик! Даже не верится, что такую очароваху никто пока не усыновил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Все поправимо))) Скоро у него будет новая семья!

      Удалить
  6. он такой ми-ми-м-мишечный)))))) такой хорошулечка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мдааа вот мне этот закон до сих пор не понятен..думаешь ну "самый самый..такой хороший, такой милый"....а его никто не усыновляет. До сих пор смеюсь, как мне мой Клепа Чернышев достался от Олечки Шлегель )))) Он среди всех мишек Оли был самый самый...и остался один одинешенька, наверное чтоб достаться такой хорошей мамочке, как я )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это судьба! Ждут они самых лучших мамочек)))

      Удалить
  8. Ну, я так понимаю, этот красавчик уже давно нашёл самую любящую мамочку? ))))

    ОтветитьУдалить