воскресенье, 2 марта 2014 г.

Совместный проект - Мечты и Чудеса)



Сегодня я хочу рассказать вам одну историю) Я всегда хотела попробовать сделать куколку-мишку. Пыталась лепить сама личики, но пришла к выводу, что достичь идеала у меня не получится... И как-то раз при встрече, предложила Томочке попробовать себя в новом деле)) Тома, конечно же, отказалась... Но через некоторое время меня ждал сюрприз! Тамара принесла мне 3 кукольные головки!!! Когда я их увидела, я поняла, что моя рука не поднимется сделать из них мишек... настолько они были прекрасны! Я попыталась вернуть головки назад,чтобы Тома создала из них маленьких деток. Но Томочка настояла на своем)))
Вот так и пролежали они в коробочке целых полгода!!! Я смотрела на кукольные головки и понимала, что очень сложно будет соответствовать мастерству Тамары... Но однажды это случилось... Сейчас готова одна куколка! И я готова вам ее показать)
Я буду рада любой критике и вашим советам! Они помогут мне в дальнейшей работе над куколками)
Отдельно хочу поблагодарить Арину Вадивасову за помощь в создании первой тедди-долл!

9 комментариев:

  1. Личики мастерски сделаны! Таня, жду твою куколку. Мне всегда интересны такие проекты, т.к. мастеру есть где развернуться. Хотя иметь такую куколку дома я бы не хотела: меня ужасают куклы с "настоящими" детскими лицами, играть с ними или просто любоваться ими постоянно я бы не смогла. Но это, конечно, чисто субъективное восприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за мнение! У меня тоже неоднозначное отношение к тедди-доллам. И я хотела бы, чтобы эти головки стали куколками настоящими))

      Удалить
  2. Такие хорошенькие мордашки, очень хочется увидеть, конечный вариант) всегда интересно, когда отступают от чего-то привычного и пробуют новое))

    ОтветитьУдалить
  3. ну показывай скорее не томи )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, показываю!!! Нужно же паузу выдержать)))

      Удалить
    2. да понима..интрига..таинство ))))))))))
      я б тоже всех потамила немного ))))))))
      согласна Тань.
      Девочка просто нет слов получилась ))))))

      Удалить
  4. Милые мордашки. Тедди-долл увидела до этого поста, поэтому скажу, у тебя все прекрасно получилось. Умница!

    ОтветитьУдалить