воскресенье, 2 марта 2014 г.

Совместный проект - Мечты и Чудеса)



Сегодня я хочу рассказать вам одну историю) Я всегда хотела попробовать сделать куколку-мишку. Пыталась лепить сама личики, но пришла к выводу, что достичь идеала у меня не получится... И как-то раз при встрече, предложила Томочке попробовать себя в новом деле)) Тома, конечно же, отказалась... Но через некоторое время меня ждал сюрприз! Тамара принесла мне 3 кукольные головки!!! Когда я их увидела, я поняла, что моя рука не поднимется сделать из них мишек... настолько они были прекрасны! Я попыталась вернуть головки назад,чтобы Тома создала из них маленьких деток. Но Томочка настояла на своем)))
Вот так и пролежали они в коробочке целых полгода!!! Я смотрела на кукольные головки и понимала, что очень сложно будет соответствовать мастерству Тамары... Но однажды это случилось... Сейчас готова одна куколка! И я готова вам ее показать)
Я буду рада любой критике и вашим советам! Они помогут мне в дальнейшей работе над куколками)
Отдельно хочу поблагодарить Арину Вадивасову за помощь в создании первой тедди-долл!

9 комментариев:

  1. Личики мастерски сделаны! Таня, жду твою куколку. Мне всегда интересны такие проекты, т.к. мастеру есть где развернуться. Хотя иметь такую куколку дома я бы не хотела: меня ужасают куклы с "настоящими" детскими лицами, играть с ними или просто любоваться ими постоянно я бы не смогла. Но это, конечно, чисто субъективное восприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за мнение! У меня тоже неоднозначное отношение к тедди-доллам. И я хотела бы, чтобы эти головки стали куколками настоящими))

      Удалить
  2. Такие хорошенькие мордашки, очень хочется увидеть, конечный вариант) всегда интересно, когда отступают от чего-то привычного и пробуют новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) Эксперименты очень даже нужны!

      Удалить
  3. ну показывай скорее не томи )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, показываю!!! Нужно же паузу выдержать)))

      Удалить
    2. да понима..интрига..таинство ))))))))))
      я б тоже всех потамила немного ))))))))
      согласна Тань.
      Девочка просто нет слов получилась ))))))

      Удалить
  4. Милые мордашки. Тедди-долл увидела до этого поста, поэтому скажу, у тебя все прекрасно получилось. Умница!

    ОтветитьУдалить