суббота, 13 октября 2012 г.

Chill out)



Мама, привет, это я! Ну, посмотри же на меня скорей)



Как тут здорово!!! И столько интересного)



Смотри, я умею так)



И вот так!



Скоро я вырасту большой!



А, когда тебе будет грустно, я буду грустить с тобой...



Ты возьмешь меня на ручки, и я сладко засну в твоих объятиях.

Вот такой малыш получился в результате онлайн мастер-класса Светланы Гуменниковой. Зовут Чилаут) Сшит из шелка, ростиком 20 см. Умеет грустить и смеяться, сладко спать и проказничать)
Спасибо Светлане за МК и полученные знания!
Буду рада услышать ваше мнение, так как новые техники применяла впервые!


55 комментариев:

  1. Здорово!Лапушка! а я еще шью по-тихоньку, прячась в разных углах :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Главное начать и все получится) Удачи!

      Удалить
  2. ТАТЬЯНА очень замечательный малыш-
    глазки такие нежные и носик-так и хочется чмокнуть
    и гдядя на твоего скорее хочется ,тоже быстрее дошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, мне тоже очень интересно увидеть твоего малыша! Уже 2 недели прошло, давай скорей))) Спасибо за комплименты)

      Удалить
    2. Татьяна-у меня их как то двое-один пес-на нем пробую,потом мишка-но я длого проволку искала...для лап,счас вас догоняю...

      Удалить
    3. Кстати, когда я этого мишку делала, все время казалось, что он - собачка)))) Только выкройку чуток переделать нужно)

      Удалить
  3. Очаровашка!) Прелестный малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный малыш, по-моему все очень здорово получилось =) Радуюсь вместе с ним, а как сладко засыпает он на ладошке мммммм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! На самом деле все не так гладко, есть к чему стремиться) Но главное начать и понять это)

      Удалить
  5. Малышастик прелестен!!! Это же надо, такие все миши разные, а Ваш...вот прям Ваш совсем, просто суперский =))) И здорово, что сразу сшили, а я зависла, у меня вообще сейча ступор какой-то...да и шёрски такой очаровательной нетути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, малыши у всех очень разные! Но все очень милые и очаровательные! Ну, я думаю, шерстку найти не проблема) Очень жду вашего первенца!

      Удалить
  6. Таня, симпатичный малыш. Забавный такой получился))Ты выкройку не меняла? У всех, кто сшил получились разные мишки)))
    я на форуме Елен@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Выкройку не меняла, хотела посмотреть, что же получится в итоге) А малыши точно разные! Так ведь и мастера разные, вот и результат)

      Удалить
  7. какой милаха))) и он умеет засыпать! молодцы !!!
    с дебютом тебя, Танюша, в стиле натюр!!

    ОтветитьУдалить
  8. как живой!моя доча уже б ему что-нибудь в ротик положила!:))))и спать укладывала б по 30 раз на дню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так это же здорово! Правда, не знаю, насколько бы хватило этого малыша, но жизнь у него бы была очень веселая)

      Удалить
  9. Танюш. самый, самый сладкий малыш у тебя получился! Столько эмоций передает. Умничка, он прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Это он сам, сам рассказал мне свою историю. А я уже вам поведала)

      Удалить
  10. Ой-ой!А как это так, что у малышика веки закрываются???На последней фотке ощущение, что он в ладошках засыпает и глазки закрываются!чудеса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя! Веки у мишки закрываются и открываются. И ротик тоже. Это такая технология) На самом деле - ничего сложного, как кажется на первый взгляд! И лапки армированы (слово-то какое модное), могут принимать любое положение)

      Удалить
    2. Ничегго себе! я у мишек такого не видела)Хотя , конечно же, наверняка я многое у мишек не видела, но мне очень-очень понравилась такая технология)Оживитель просто какой-то)))

      Удалить
    3. Спасибо) Я думаю, эти технологии можно и к куклам применять, и к любой живности тоже) У меня в блоге справа на панельке висит ссылка на МК от Joanne Livingston (медведь с закрытыми глазками). Там многому можно научиться) Ну, и, конечно же, у Светланы на курсе тоже)

      Удалить
  11. ну вот и выродился..такой забавный..и смешной ))) и совсем другой..но все равно Таня твой )))
    Привет малыш, добро пожаловать в этот мир ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, родился вчера вечером) Вижу, что другой. Не знаю, хорошо или плохо, правда... Но раз Мой, то это радует) Спасибо!!!!
      Муж раскритиковал в пух и прах) Сырой, говорит, совсем! Конечно, сырой, в первый раз все делала!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Точно он чудной какой-то получился)))

      Удалить
  13. Очень хорошенький! Поздравляю с таким замечательным продвижением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, двигаюсь дальше, не знаю сама, куда занесет меня)))

      Удалить
  14. мне очень нравится! какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень рада, что понравился мишка! Все ведь в новинку - и носик, и глазки, и лапки)

      Удалить
  15. Какой он очаровательный, милый, притягательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, столько добрых слов! Я очень рада! Спасибо тебе!

      Удалить
  16. Танечка! Получился забавный малыш! Ты умница! Подарила своему мишке новые возможности. Он может быть таким разным: грустным, озорным, требовательным. Кажется, что он разговаривает. ПОНРАВИЛСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Он и правда забавный) Детки его уже облюбовали)))

      Удалить
  17. Какой прелестный малыш! Дали ему ротик открытый, так он теперь наговориться не может))))
    Таня, я когда уже прочитала, поняла, что мастер-класс, чужая выкройка, первый и т.д. Но когда только увидела фото, сразу узнала, что мишка ВАШ! Он же похож на всех ваших мишек!)) Все-таки рука мастера свое дело знает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это точно))) Болтает без умолку)))
      Спасибо, Светлана! Я рада, что он получился родным. Хотя на моих мишек совсем не похож))) Мне так кажется))) Про руку мастера - отдельное спасибо)

      Удалить
  18. замечательный получился малыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, какой шустренький! Шевелится!:))) Танечка, очень милая фотография с сонным мишкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, сонным он мне больше нравится... Не шалит, не болтает, не бегает по квартире)))) Спасибо!!!

      Удалить
  20. Отличный мишка получился!!! Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за мнение! Хотя, на мой взгляд, еще нужно много работать, чтобы получилось то, что хочется)

      Удалить
  21. Танюш, ты прекрасная и очень талантливая ученица!)))) Слов нет какой он получился хорошенький и ладненький, милый-премилый! Умница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо за комплименты, но талантливых учениц на этом курсе было достаточно много) Зайди в блог Светы Гуменниковой, там такие малыши!!!!

      Удалить