среда, 17 октября 2012 г.

Будешь ты моей Вселенной...



Солнце обернулось небом,
Воздухом, землей,
Я большое, очень, только где бы,
Мне найти покой.

Где бы еще больше озариться светом,
Иль взбодриться мне холодною водой,
Приюти меня,наверно,
Будет лучше лишь с Тобой…

Будешь Ты моей Вселенной,
Космосом, луной,
На Тебя,смотреть забвенно,
Хочу я,любоваться лишь Тобой…

В чем мерило жизни этой, -
Приклонюсь к Тебе своей душой,
Станем мы одной планетой,
Мой теперь Ты, только мой…



Маленькая заюшка без имени... В последнее время зверики не говорят своих имен. Странно...




44 комментария:

  1. Аааааааа, убила наповал!!! обожаю твоих стеснительно-кокетливых заек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на самом деле зайка очень стеснялась фотографироваться) Да, и света солнечного сейчас маловато... Спасибо!

      Удалить
  2. Ах какой прелестный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я! Обожаю!!!В последнее время очень полюбила теддиков,в связи с чем открыла для себя множество блогов по этой тематике, но к вам стала заглядывать чаще, чем в другие(любоваться милыми, нежными, трогательными созданиями). Теперь я ваша ПЧ и постоянная поклонница!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада знакомству, давай на Ты)
      На самом деле мир Тедди очень захватывает... Столько прекрасных мастеров и чудесных работ! Так что ты попала к нам надолго)))) А шить не пробовала мишек?

      Удалить
    2. Нет, пока что не пробовала.Хотела для начала прикупить необходимые материалы:ткань, глазки, шплинты, ленточки шёлковые,но ждать уже нет мочи, чувствую, что сорвусь и получится у меня зайка(к ним я не равнодушна в большей мере) "я его слепила из того, что было...":)))

      Удалить
    3. Здорово! Желаю удачи! Но профессиональные материалы очень советую)

      Удалить
  4. Прелесть-прелестная и чудо-чудесное!:) такая нежнейшая зая и такие замечательные стихи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо! Да, стихи мне тоже очень понравились. Будет время, познакомься с лирикой Татьяны Бардашевич.

      Удалить
  5. Очаровательная малышка =))) А в ушки можно спрятаться, если страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уши на редкость большие получились) Зато не страшно будет! Спасибо, Гала!

      Удалить
  6. Танечка, я обожаю твоих звериков) приду на ХТ знакомиться, ты же приедешь,да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Собираюсь, конечно) Надеюсь, все получится. Очень-очень буду рада тебя видеть!

      Удалить
  7. Чудо!!! А какие богатые уши!!!:)))Балдеж!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, какая застенчивая девочка! Наверняка очень ласковая! и грустная почему-то....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, такая застенчива зайка, но славная невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Рада, что малышка по душе пришлась!

      Удалить
  10. Милая, скромная, застенчивая.
    Уши - прелесть, в такие и укутаться можно в ветреный день!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Света, спасибо, что заглядываешь ко мне! Очень тебе рада!

      Удалить
  12. Прелесть прелестная!!!
    Хочется уткнутся в мягкое пузико и накрыться ее ушками....
    Вы талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, про талант - это громко сказано) Себя таковым не считаю) Спасибо, Татьяна, нам с заюшкой приятно очень!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень хотелось, чтобы малышка получилась нежной и ласковой)

      Удалить
  14. Лапушка!
    И у меня с именами то же самое...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,какое чудо-чудное!!!Лапонька))))))))))))))

    ОтветитьУдалить