воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кто сказал Гав?



На чердаке жил рыжий котёнок. И никто не знал,
как его зовут, потому что хозяина у него не было.
Однажды щенок бегал по двору и лаял: "Гав-гав!"
- Зачем ты меня зовёшь? - спросил щенка котёнок.
- Я тебя не зову, - удивился щенок. - Это я просто лаю: "Гав!"
- А меня так и зовут: котёнок Гав.
Когда соседский чёрный кот узнал, что рыжего котёнка зовут Гав, он почесал спинку о трубу соседского дома и сказал:
- Я бы не советовал котёнку с таким именем спускаться во двор. Во дворе котёнка с таким именем ждут одни неприятности.
"Если они меня ждут, надо идти", - подумал котёнок Гав и стал спускаться во двор, напевая песенку: "Раз, два, три, пять, я иду искать!"



Давненько я не шила своих маленьких пушистиков))) Соскучилась))


12 комментариев:

  1. Солнышко золотое!! Маленькое, нежное, пушистое создание!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, за теплые слова!!! Нам с котенком очень приятно слышать комплименты))) Муррр)))))))

      Удалить
  2. Милое создание, люблю этих пушистиков. У них такие очаровательные мордашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Так приятно, когда ты заходишь к нам в гости!

      Удалить
  3. Замечательный и нежный котёнок. И мультик классный.Татьяна, очень хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада, что удалось порадовать друзей)

      Удалить
  4. What a darling little Kitten. I have a kitten on my bench this week as well.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть-прелесть-прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Малыш машет лапкой в ответ))))))))

      Удалить
  6. Танечка, твой Гав обворожителен! И его ждут только приятности! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Да, надеюсь, все у него будет хорошо)))

      Удалить