воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодние игрушки)



Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём,
А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Завели весёлый хоровод,
До чего смешён лесной народ
И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном.
Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём,
А весёлые зверюшки мой перевернули дом)))



Вот этих малышей я не успела показать вам до выставки)
Знакомьтесь, Зайчишка-зайка серенький под елочкой скакал и ускакал прямо в новый домик)))
Слоник Шоколадные конфеты тоже благополучно поселился в дружной семье, где ждала его родная сестричка)))



Мой экспериментальный мишка Панда, получился очень серьезным и задумчивым) Надеюсь, все у него будет хорошо)


А этого смешного Серого слона я прятала на самой нижней полочке, но его нашли))) И теперь он будет встречать Новый год в кругу новых друзей)))

Совсем скоро поделюсь с вами впечатлениями от Млына! До встречи)))

18 комментариев:

  1. Тань, после твоего поста у меня впервые появилось новогоднее настроение) Все до одного твои малышики прекрасны! Я так и представляю, что они вокруг ёлочки с песнями ходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Рада, что мы с малышами создали тебе Новогоднюю сказку)))

      Удалить
  2. Ой, Танюш, какие все праздничные и милые! Конечно, таких лапушек и на самых нижних полочках найдут и купят)))))))))))) Пусть они подарят своим новым родителям самые яркие эмоции и наполнят радостью и волшебством предстоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая! Очень надеюсь, что так и будет)))

      Удалить
  3. Танечка, повторюсь, твои малыши самые нежные и трогательные, такие же как и ты сама! Я очень рада. что выставка принесла тебе новые эмоции и новое вдохновение, а малыши нашли своих родителей! Как ты могла чудесного слоняшку прятать, он такой лапочка! Рада. что он тоже при маме) С наступающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за добрые слова, за твою поддержку! Я очень ценю твое внимание! А слоник немного получился не таким, как задумывался, вот и прятала)))
      С Наступающим! Всего самого чудесного в Новом году!!!

      Удалить
  4. Какие все сладкие малыши!! Чудесные пушистики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мы старались понравиться и выглядеть празднично на выставке))

      Удалить
  6. Какие они все милашечкииии. Пандочка такой очаровашечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пандочка - экспериментальный мишка) Я довольна результатом))) Спасибо за комплименты, Инга!!!

      Удалить
  7. Они и правда удивительные!!
    живыми сказочными глазками смотрят прямо в сердце 60 и кажется,что вокруг и правда поселяется сказка :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я всех потрогала ) в жизни в тыщщу миллионов раз прекраснее! Танюш, а отчет будет? так интересно на Млын твоими глазами взглянуть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Рада была повидаться, услышать твой рассказ о ХТ)))
      Отчет будет, вот фоточки перебираю))) А ты напишешь свою разгром-статью?)))

      Удалить
  9. Ух сколько сразу милых детенышей!

    ОтветитьУдалить