воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Во всем винить Катю))


Смотрите, какое маленькое чудо поселилось у меня! Если мои мишки будут похожи на это милое создание, знайте, во всем виновата Катя Беспалова))) Это она делилась с нами на МК своими знаниями, открытостью и оптимизмом! Надеюсь, у меня получилось хоть чуть-чуть приблизиться к идеалу)))


Мишка-Малышка настолько понравилась детям, что до сих пор ведутся споры, кому она достанется. Скорей всего самой младшей Варваре))



Спасибо, Катя, огромное за МК! А девочкам спасибо за душевную компанию! Анечка была рада познакомиться))

20 комментариев:

  1. прелесть!!!! я подумала, что это щенок;)))))))))
    очень-очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это класс! Я видела много звериков, сделанных по МК Кати, но оно были какие-то не такие... С одной стороны не достаточно симпатичные, с другой - очень уж похожие на Катиных. А твоя мишка очень самостоятельной получилась! Я когда в ленте анонсирующую фотку увидела, то в первую очередь подумала, что ты освоила новые технологии.
    Таня, поздравляю с успехом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая мордашка! Не зря девочки спорят! )))

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а - какая прелесть и действительно, твой по-настоящему, в твоем стиле :) Просто чудесный, сколько см и как назвала? Я прямо как о ребенке :))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, взаимно)))
    Суперский ребеночек получился!!!!
    А я пока отложила и по горячим следам мыфку оформила. Завтра сфотографирую и выложу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мишка просто великолепный, я и раньше была большим поклонником твоих игрушек, а сейчас я твой фанат!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прееееелесть! Ой,ну просто обнять и тискать!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа)))

    Елена, спасибо за комплименты! До успеха еще далеко)) Эту мишку я делала под чутким руководством Мастера, смогу ли я повторить это чудо, это большой вопрос) Буду стремиться.

    Викусь, спасибо)

    Наташа, спасибо! Мишка пока без имени, а ростиком 12 см всего)

    Жанна, спасибо, очень хотелось бы, чтобы именно так и было!

    Анечка, интересно глянуть твою мышку)) Или все же мишку))

    Елена, спасибо! Совершенству нет предела!

    Юля, спасибо, обнимаем всей семьей))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный ребёнок получился )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, это твой первый непечальный зверек))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть)))!
    Мне тоже кажется, что похож на щеночка, но такой обаятельный, глазки живые)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть, очень-очень рада за тебя! И тоже первым делом подумала, что собачка))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, он такой хорошенький пушистик! Так и хочется обгнять и приласкать!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная девочка))))) (ну мне так кажется) Кудряшка Сью - не иначе))))) Спасибо, столько теплых слов! Я очень рада, что все, потраченное на МК, не зря.
    Уши не пришиты до сих пор?!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюшка! Какая прелесть!!! Малюпусечка получилась восхитительная! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за добрые слова!

    Катя, очень здорово, что зашли в гости! Спасибо!
    Уши нашли свое место)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо совершенно чудесное! :))))))))))

    ОтветитьУдалить