понедельник, 11 февраля 2013 г.

Если у вас нет собаки...



Пока мы искали свое пушистое счастье, из далекого Ангарска к нам приехала чудесная малышка Кася! Скажу по секрету, там, на Байкале живет замечательный мастер - Надя Выручаева. Именно она и разводит собачек разных пород)Так что, если у вас нет собаки, обращайтесь к Наде, и у вас появится маленький пушистый друг!



А вот и счастливая хозяйка)



А впереди Млын! И скоро я покажу вам маленькую коллекцию звериков, которые поедут со мной в Минск. Будут и новые персонажи)))Так что, до скорой встречи, друзья!


22 комментария:

  1. как здорово! Собачка прелесть, а в глазки девочки, так бы смотрела и смотрела! Очень такой правильный взгляд ))))
    Будем ждать твоих новеньких зверят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я тоже насмотреться не могу))) Спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  2. Ути-пути, какие все пушистые, милые и красивые, а от хозяйки просто глаз не отвести, маленький ангел, в глазках можно утонуть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Но характер у нас далеко не ангельский))) Имя говорит само за себя - Варвара! И этим все сказано)))

      Удалить
    2. Кто имя давал? ;) А вообще как твоих всех девчонок зовут?

      Удалить
    3. Имя я дала, когда еще беременная ходила)
      Анна - старшая, Полина - средняя, Варвара - младшая. Аню долго не могли назвать, Полину - как родилась, сразу решили, а Варю - еще до рождения назвали)

      Удалить
    4. Вот это да, прикольно :)
      Алекс (Александр) и Алиса, Алекса я назвала, а Алиса мне снилась еще задолго до своего рождения и я знала, что ее будут звать Алиса :))

      Удалить
    5. Да, и после этого, я поверила в то, что детские души выбирают себе родителей еще задолго до своего рождения, сидя на облачке с Богом :) Нам лишь нужно суметь оправдать их надежды, подарив свою любовь и заботу.

      Удалить
  3. Танечка, с удовольствием ждем твоих деточек!)))
    Собачка прелесть! Поздравляю с пополнением)))
    Таня, у тебя совершенно милая доченька, красавица, ангелочек, принцесса! Я согласна с девочками, у нее потрясающие глаза, вообще взгляд! Фото волшебное по энергетике - прям зачарованно разглядывала в увеличенном варианте минут 5, не оторваться!))) Дай, Бог, здоровья и счастья этому чудесному ребенку!))) Хочется расцеловать в спелые и вкусные щечки! Ням!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! От собачки мы в восторге! Пусть пока игрушечная, но все же собачка!!!
      А Варвара у нас вообще очень удивительная девочка, взрослая не по годам) Спасибо тебе за пожелания!!!

      Удалить
  4. Фото как нарисованный портрет! Она такая нежная и трогательная! У меня ассоциации с маленькой волшебной феечкой! Нежный и чувственный пион... Ах! Красавицы твои девчонки! Что сказать - все в маму!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Да, мама в молодости была ничего себе так)))) А папа какой красавец! Все же в него дети пошли)))

      Удалить
  5. Передавай Варюхе привет! Скучаю по нашим чайным разговорам))).

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты ) а я уже думала, что это твоя собачка - вроде не типичная для твоих работ ) Я обязательно к вам в гости забегу на млын )

    ОтветитьУдалить
  7. Не, я таких не умею) Это очень настоящая собачка!
    Оля, а ты разве не участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, уже очень соскучилась за твоими малышами) давай уже скорей показывай)
    Варюша прелесть, глаза конечно потрясающие! Мне кажется, что она на Андрея очень похожа)
    Собачка очаровашка, очень люблю Надюшиных песиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксаночка! Спасибо, что не забываешь!
      Варюшка, да, на Андрея похожа очень) Да, и Аня с Полиной тоже)))
      Собачка - замечательная! Спасибо Надюше!!!

      Удалить
  9. Танюша, с пополнением в семействе!!!) очаровательный песик!

    Варвара - красавица!!! И старшие твои девочки тоже симпатяжки!!!))

    О, так уже скоро наша встреча:)))))

    ОтветитьУдалить