среда, 12 декабря 2012 г.

Hello Teddy 2012! Как это было)



Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Вот и пролетела еще одна выставка Hello Teddy! Как и обещала, пишу отчет)

Мне очень повезло с напарницей - Оксаной Тимченко. Оксаночка – ты очень добрый, тактичный и душевный человек! Спасибо тебе огромное за компанию! Мне было очень уютно и тепло с тобой!

Я встретилась со своими давними друзьями и познакомилась с новыми! Это так здорово! Спасибо вам, дорогие за встречу!

Я увидела работы своих любимых авторов! Есть стимул расти и совершенствоваться дальше! Спасибо вам огромное за волшебный пинок!

Еще я открою вам страшную тайну) Мои зверики рождаются на свет необычным способом… Надеюсь, вы не почувствовали разницу)))

Мы ехали в Москву большой компанией. Из 16 добровольцев домой вернулись только трое) Спасибо вам, дорогие покупатели, что разглядели нас и не прошли мимо!

Хочу сказать огромное спасибо Наташе Мельниковой! Именно ее теплые слова встречали вас у нашего стенда! А также Миле за мой чудесный макет к каталогу и приглашение на выставку!

Спасибо, друзья! Именно с вашей помощью и поддержкой у меня все получилось!!!







p.s. К сожалению, на Млын не приеду… Поэтому желаю всем удачи, хорошего настроения и жду отчетов)

45 комментариев:

  1. Татьяна, у вас замечательные, с большим вкусом сделанные работы! Так что не удивительно, что разлетелись по новым домам :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень надеюсь, что это так) Совершенству нет предела!!!

      Удалить
  2. Танюш привет!Ой была очень рада с тобой познакомится в живую..а не через интернет!!!А малыши у тебя замечательные..старички запали в душу....так что в следующем году усыновим)))А я уже тут 2 домика сделала..один вот показала ..а другой на сладенькое ближе к выходным..ой выставка это замечательно ..эмоций море!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, была страшно рада нашей встрече в реале! Ты вся такая светлая и трогательная , как и твои зверики! (Ещё б они домики не нашли!) Надеюсь, ещё увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, а я как рада была встретиться) Я почему-то тебя представляла совсем другой - такой строгой дамой! А ты совсем не такая - добрая, открытая, веселая!!!

      Удалить
  4. Танюша! Я уже наслышана о твоём успехе! ;) Очень рада за тебя! Так держать!!!
    Я что-то не поняла про "необычный способ"... Так как ты их рожаешь-то? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка!!! Откуда вести???))))
      Да способ, как я думала, совсем обычный, а оказалось, только я им и пользуюсь)))))) Все нормальные люди сначала набивают ручки-ножки, а потом их крепят к тельцу, а я делаю наоборот) Говорят, неправильно это...

      Удалить
  5. Танюшка, была рада встрече и личному знакомству! Обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я тоже очень рада! Надеюсь, еще свидимся)))

      Удалить
  6. Таня, была очень рада познакомиться!!!! И рада за твоих, что все по домам разъехались!!!! Это здорово!!!! Надеюсь увидимся еще 8)

    ОтветитьУдалить
  7. а я приходила в пятницу вечером и тебя не видела, наверно, ты куда-то отходила((( Но все равно рада, что у тебя все удачно сложилось) Обнимаю :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Возможно я бегала за материалами, этот балкон был как магнит))) Жаль, конечно, что не повидались...

      Удалить
    2. да-да на этом балкончике и я побывала)))
      Но я надеюсь, в след.раз мы точно встретимся )) !

      Удалить
  8. Танюшка, ты всех заитриговала своим необычным способом!!! :)))
    Ждём объяснений! ;)
    Рада была с тобой увидеться!!! :)

    Твои малыши всегда хороши,
    Потому, что рождаются все от души!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! Я тоже рада была тебе) От твоих миников в восторге, какая ты умница!!! Про способ рождения написала в комменте Жанне Зимокосовой) Что скажешь?

      Удалить
    2. Танюш, я считаю, что как тебе самой удобно, так и делай!!! ;)
      У тебя же ничего не болтается, не перекошено...
      ЧУдные детки получаются! И ничего сверхъестественного ты не изобрела. Мне почему-то такой способ знаком, откуда? :)))
      Очень рада, что тебе мои крошечки понравились!!! :) Продолжу их шить и дальше ;)

      Удалить
    3. Спасибо, Маша, за поддержку) Рада, что все у меня рождается естественным путем)))
      А крошечек не бросай, буду следить за новенькими!!!

      Удалить
  9. Танюша, поздравляю с удачной выставкой!!!)
    И я ОГОРЧЕНА(((как это ты на Млын не поедешь, а??? я ТАК надеялась познакомиться вживую с тобой и твоими малышами!) Кучу народа соблазнила прийти посмотреть-прикупить твоих малюток)... Может еще можно все переиграть, а???)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!!
      Я очень-очень хотела попасть на Млын... Я надеялась, что останется хотя бы половина мишек.... Но получилось по-другому) Не расстраивайся, я буду на Млыне весной в марте!!! Обязательно встретимся! Сходи на выставку, там будет много хороших работ!!!

      Удалить
    2. Танечка, вчера я была совсем не в духе), сегодня уже успокоилась:) Я была уверена, что твои малыши найдут новые дома, но надеялась, что ты в дороге успеешь "нарожать" для Млына:))) Теперь буду ждать марта:)
      На выставку может и схожу завтра, может там чего для вышивки присмотрю.
      Танюша, пришли мне свой почтовый адрес, пожалуйста, gubarevich_olga@inbox.ru

      Удалить
    3. Олечка, написала тебе)))
      Кстати, на выставке в этот раз будет много мастеров белорусских с мишками) Так что обязательно сходи!!!

      Удалить
  10. Танечка, была рада лично познакомиться. И спасибо тебе за мою малышку. Она сплошное очарование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Рада, что малышка попала к тебе) Ей будет весело с твоими чудесными звериками!!!! Спасибо за встречу!!!

      Удалить
  11. Девочки, как же у вас все здорово было! Тепло, душевно, уютно и очень позитивно! И отчет очень приятный и радостный, аж душа радуется, что так все хорошо сложилось для малышей! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Обещание сдержала, Ксюша малышку потискала)))))))

      Удалить
  12. Танечка, очень здорово что мы встретились и наобщались))) На фото белорусско-украинский десант в голубой форме одежды))))!!!! твои мишутки сама нежность и в жизни оказались еще лучше, чем на фото, они очень тщательно и аккуратно сделаны ненеобычным)) твоим волшебным способом (как я уже говорила, что есть такой совместный пошив-все также как у тебя)
    Люблю и уже скучаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ты меня конечно же удивила про годы молодые))))) Но главное что в человеке - душа!!! Люблю тебя и жду новых встреч!!!!!!!

      Удалить
  13. Чудесное оформление стенда - повторюсь, девочки, красавицы - молодцы! Будем встречаться, я думаю раз в год стабильно на ХТ такой теплой компанией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обязательно раз в год нужно, нет, просто необходимо быть вместе))))))))))

      Удалить
  14. Дорогая Танечка, я уже скучаю за тобой) Мне тоже очень повезло с тобой, ты такой тонкий, нежный, добрый и открытый человечек. Как и твои малыши) Поэтому и не удивительно, что они не могли оставить равнодушныи никого. Помнишь девушку беременную, которая подходила к твоим слоняткам не один раз, и даже не один день подряд и все таки купила его) И надеюсь, что она счастлива)
    Я тоже очень благодарна за красивые открыточки надпись, такого ни у кого не было!!!!!!!!!
    Спасибо тебе Танюшик и Андрею за все, за все! Вы большие молодцы! И я рада, что мы были вместе)
    Теперь увидимся на следующий год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!!
      А я очень люблю твоих милых звериков! Все же считаю, что место у нас было немного странное и отстраненное от всех)Но мы с тобой справились и в следующий раз все будет намного лучше!!!

      Удалить
  15. Танюша, от всей души поздравляю! Очень рада за тебя и твоих малышей - они замечательные!))) У вас с Ксюшей такие добрые и открытые лица, что хочется остаться жить на вашем стенде))) жаль, что не удалось вас увидеть. Мечтаю встретится и поселить у себя одного из твоих, рожденных волшебным способом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я что-то тебя не нашла.... Вообще в этот раз много кого не увидела, загадка) Все же надеюсь, что мечты наши сбудутся)))

      Удалить
    2. А я и не смогла приехать... На вас по фоткам смотрю :) Обязательно сбудутся, вот это уж точно!)))

      Удалить
  16. Танюш, с возвращением!
    Я так понимаю все супер, хотя у такого позитива как ты все всегда супер :)))
    А так понимаю "кусочем" меня тоже на ХТ был...? *шепотом* твоя малышня "мое" сердечко с собой возила для антуражУ? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!!! На самом деле я еще тот пессимист, в конец света верю, много комплексов и еще разных тараканов)))
      Да, кусочек твоего сердца был с нами))))))) У меня на этот счет две левые, вот и вожу все подарки с собой!!! Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. То что ты самоедством занимаешься регулярно это я уже поняла, но при этом ты ПОЗИТИВИЩЕ! :))) Я вот тоже всякой какой страдаю, стараюсь конечно на все философски смотреть, но бываю ужасно несносной, грубой и крайне неприятно :)))
      Так мне приятно, ты знаешь как я хочу съездить на ХД, но видишь, благодаря тебе я там побывала :)

      Удалить
    3. Ой, что-то я тебя не поздравила с успехом, из 16ти, только 3 вернулись!!!! Это УСПЕХ! :)
      Наверно слоняшу с бирюзовыми ушками и юбочкой первую купили? ;)

      Удалить
    4. Ой, успех для меня другое) Спасибо!
      А слоняшу купили не сразу, на третий день) Ее мамочка - мастер по вязаным мишками Оксана Болгова!

      Удалить
    5. Ну согласись, все же очень приятно когда твоих малышей не только тискают и умиляются ими, но и покупают :)
      Хм, а я была уверена, что именно эта слоняша сразу мамочку найдет, уж очень она мне полюбилась, я вообще от слонят твоих балдею. Но мамочка у нее хорошая, слоне повезло :)

      Удалить
    6. Да, Юлечка, соглашусь, очень приятно и радостно, что малышей замечают и покупают! А все остальное - тщеславие просто)
      Спасибо тебе за комплименты моим слоникам) А девочке в юбочке действительно повезло!

      Удалить