четверг, 8 ноября 2012 г.

Две судьбы...



Две судьбы, как две ниточки счастья –
Узелками навечно сплелись.
Словно неба святого причастье,
Ты вдыхаешь тепло в мою жизнь.
Волшебством нереальных созвучий
Ноты нежности в сердце звучат.
Мне не надо мгновения лучше,
Лишь бы светом искрился твой взгляд.



Две судьбы, как две ниточки боли –
Слезы-бусинки чувствуют грусть.
Если плохо тебе – я с тобою,
До ресничек ладошкой коснусь.
Убаюкаю ласковым словом,
Всё сердечко до капли отдам.
Выпью боль, чтоб ослабить оковы –
Снова в жизнь поплывем по волнам....



Зайчики из серии "Незваный гость". Маленькие грустиночки)




56 комментариев:

  1. Какие сладенькие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие хорошенькие!!! Хочется прижать и развеять их грусть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Пока они вместе, им не так грустно... Жаль, что попали в разные домики. Но, их ждут любящие руки, так что все должно быть у них хорошо)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Аня! Без твоей поддержки ничего бы у меня не вышло!

      Удалить
  4. Танюш, они такие лапушки))) сердечные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Танечка, я очень рада тебе! Смотрю твоих малышей, но редко комментирую) Выставка на носу)

      Удалить
  5. Супер зайки!!!Такие нежненькие,прям затискать охото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Вот беленькая точно девочка, а вот розовый зайчик мне больше на мальчика похож))) Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Света! Спасибо за поддержку! Мне очень приятно, что ты частенько бываешь у меня в гостях)

      Удалить
  8. Славные какие! )) Очень милые, нежные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, за добрые и нежные слова! Зайчики очень рады, правда)

      Удалить
  9. такие гаврики смешные ))) Молодец Таня ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Главные чудесенки у нас с тобой уже есть)))

      Удалить
  11. Обалденные зайцы! Мордахи у них взрослые, а обнять их хочется, как детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как твой миник?
      Мордахи взрослые... может, просто серьезные... Спасибо!

      Удалить
    2. Миник потихоньку оживает. Думаю, к концу ноября себя покажет. А шкуркой очень довольна: так интересно смотрится на михасике.

      Удалить
  12. Танечка, они великолепны! Ну такие милашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Кстати, ты на ХТ планируешь приехать?

      Удалить
  13. Танечка, они такие нежнулечки, красотулечки, милашечки! Очень, очень хочется обнять, приласкать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне всегда приятно твое внимание!

      Удалить
  14. Танюша, прелесть, даже не верится, что один сладик мой:) еще месяц до встречи, хочется сделать подарочек для малютки, чтобы оказать приятный сюрприз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень надеюсь, что малышик тебя порадует, а ты его) Спасибо тебе огромное! Ты будешь самой лучшей мамочкой на свете!

      Удалить
  15. Такие чудесно-трогательные!:)

    ОтветитьУдалить
  16. танюша безумно трогательные ну и как всегда слов нет!чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Рада, что заглядываешь ко мне) Приятно очень)

      Удалить
  17. Таня, какие же они хорошенькие твои "грустиночки")))) Прелестные девочки!)))

    ОтветитьУдалить
  18. :) твои фирменные грустинки! очаровашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! Спасибо тебе! Ты на Млын едешь?

      Удалить
    2. Привет Танюша!
      На Млын..., если только на вас посмотреть:)), заявку я так и не подала.

      Удалить
    3. Жаль, очень хотелось увидеть твои чудесные работы!

      Удалить
  19. трогательность судеб ))) даже какая-то хрупкость )))мррр

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестные детишки!!!
    Тань, я уже дни считаю до встречи с тобой и твоими малышами:) если в будни не получится, в выходные точно прийду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я тоже очень хочу встретиться. Правда, эти малышики останутся жить в Москве. Ну, ничего, приедут другие)

      Удалить
  21. Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Зайчикам очень приятны ваши слова)

      Удалить
  22. Сладенькие малыши, нежные и гармоничные...трогают ниточки души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарина! Я очень рада, что малышики тронули твое сердце!

      Удалить