понедельник, 13 августа 2012 г.

Я дружила с розовым слоном...



Я дружила с розовым слоном,
Мы вставали и ложились поздно,
Мы гуляли вместе под дождем,
Мы летали к самым ярким звездам...

Он был самым добрым и большим.
Пил со мною рыбий жир из ложки...
И болели тоже вместе мы,
Всем подряд, чем только было можно...



Он грустил, когда грустила я,
И таскал ириски из буфета...
У него на все всегда была
Спрятана хотя б одна конфета...

Я дружила с розовым слоном.
Только в прошлом все осталось это...
Шли года, но все же, как потом
Мне нужна была его конфета...



Слон Нерозовый, но стихотворение мне очень понравилось... Может, не к месту, но все же...

32 комментария:

  1. Танюш, и слоник тронул, и стихотворение! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень крсивая, трогательная слоняшка! Стишок очень подходящий! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне очень приятно и малышке тоже)

      Удалить
  3. На ручки просится))))
    Она чудесная)

    ОтветитьУдалить
  4. хорош!!!!!!!! очаровательный ребетенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная манюнечка!!!!....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, рада, что малышка вам по душе!

      Удалить
  7. Танечка! Слончик чудесный! Стихотворение очень понравилось! Я сейчас как раз сшила мишутку-девочку со слоником. Только пока отсниму...век пройдёт.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Терезочка! У вас родился слоник!!! Как интересно взглянуть)

      Удалить
  8. Таня, ты меня убила:))))) Слоняшка - чудо!))) Быстрей бы декабрь, хочу вас увидеть и обнять!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж было испугалась - убила) Спасибо, Оля! Обязательно встретимся)

      Удалить
  9. Танюшка, нерозовый слоник такой глазастый обаяшка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вот такой малыш получился) Скорее девочка, чем мальчик)

      Удалить
  10. Слоничка очарователен и застенчив немного, очень, очень ласковый малыш)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Рада, что заходишь ко мне в гости!

      Удалить
  11. Танечка! Он очень милый, ты мастер по слоникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! А ты - по волшебным барашкам)))

      Удалить
  12. такая непосредственная, нежная.. такая живая...
    сижу улыбаюсь :)
    Очень красиво ваше творчество и малыши ваши всегда такие открытые..
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ваши слова меня очень тронули... Я очень рада!

      Удалить
    2. Опять зашла :) и давайте на Ты :)

      Удалить
  13. Прелестная какая))) мррр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы тоже мурчим от удовольствия)))

      Удалить
  14. Таня, слоняшечка прелесть))) Такая милашка)))

    ОтветитьУдалить