четверг, 31 мая 2012 г.

Школьная пора...


Лето нам дарит в подарок много дней и ночей.
Нежно вздыхают гитары,
Снова влюбленные пары
Бродят по улице юности моей.

Школьная пора, и при всякой погоде
Пропадали пропадом мы во дворах.
Через года слышу мамин я голос -
Значит мне домой возвращаться пора

Через года слышу мамин я голос -
Значит мне домой возвращаться пора




Маленькая девочка Оленька - выпускница детского садика. Мечтает стать взрослой и пойти в школу)


Сшита из вискозы, ростиком 16 см.



24 комментария:

  1. Нежнейшее создание!!! Лапочка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Очень приятно нам с заюшкой)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дина, очень рада, что малышка понравилась!

      Удалить
  3. нежненькая лапонька! славная очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Девчушка так хочет взрослой стать)

      Удалить
  4. Какая лапушка, Вы умничка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо за комплимент) Приятно!

      Удалить
  5. Очаровашечка:)))))) Милая скромница!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лапочка-дочка! Так похожа на лапочку-зайку из мультика! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая! Моя тезка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня почему-то детские садики ассоциируются с именем Оленька))))

      Удалить
    2. Это хорошо?, или наоборот:)))

      Удалить
  8. Такая лапушка получилась, Танюш, сплошное очарование! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Удивиьельно удивленный ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля) Немного удивленная заюшка получилась)))

      Удалить
  10. Танечка, как же я люблю твоих заюшек-малышек! Прелестная девочка Оленька. трогательная. скромная и такая сладкая! Желаю ей только самую лучшую мамочку на свете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Очень тебе рада) Мамочку постараемся найти самую лучшую)

      Удалить