четверг, 31 мая 2012 г.

Школьная пора...


Лето нам дарит в подарок много дней и ночей.
Нежно вздыхают гитары,
Снова влюбленные пары
Бродят по улице юности моей.

Школьная пора, и при всякой погоде
Пропадали пропадом мы во дворах.
Через года слышу мамин я голос -
Значит мне домой возвращаться пора

Через года слышу мамин я голос -
Значит мне домой возвращаться пора




Маленькая девочка Оленька - выпускница детского садика. Мечтает стать взрослой и пойти в школу)


Сшита из вискозы, ростиком 16 см.



24 комментария:

  1. Нежнейшее создание!!! Лапочка =)))

    ОтветитьУдалить
  2. нежненькая лапонька! славная очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Девчушка так хочет взрослой стать)

      Удалить
  3. Какая лапушка, Вы умничка =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашечка:)))))) Милая скромница!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лапочка-дочка! Так похожа на лапочку-зайку из мультика! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня почему-то детские садики ассоциируются с именем Оленька))))

      Удалить
    2. Это хорошо?, или наоборот:)))

      Удалить
  7. Такая лапушка получилась, Танюш, сплошное очарование! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Удивиьельно удивленный ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля) Немного удивленная заюшка получилась)))

      Удалить
  9. Танечка, как же я люблю твоих заюшек-малышек! Прелестная девочка Оленька. трогательная. скромная и такая сладкая! Желаю ей только самую лучшую мамочку на свете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Очень тебе рада) Мамочку постараемся найти самую лучшую)

      Удалить