четверг, 9 февраля 2012 г.

Спасибо)





Я получила две награды от Татьяны и Ирины! Спасибо, девочки! Я очень рада, что вы заходите ко мне в гости, читаете, пишите, советуете)

В свою очередь НАГРАЖДАЮ!

1. Петелину Наташу за оптимизм и стремление к цели.
2. Выручаеву Надю за чудесных спаниелей и новорожденный блог.
3. Мельникову Наташу за классные работы и чувство юмора.
4. Наташу Гончарову за склонность к авантюрам.
5. Оксану Тимченко за самых сладких длинноухих заек.
6. Нелли Сазонову за Мишкодел.
7. Корнееву Наташу за честность и открытость.
8. Юлю Назаренко за позитив и Ёжика.
9. Машу Илюшечкину за сердечные стихи и сказки.
10. Алису Быкову за большое Чудо.

И 7 фактов обо мне, которые можно не читать)

1. В детстве была сорви-голова. Любила играть в войнушку, бегать по полям, стрелять из лука, обижала братьев и сестер, лазала по заборам, всегда имела свое мнение... Самодур, называла меня бабушка, улыбаясь)
2. С детства полюбила лошадей и даже занималась конным спортом. Но, прочитав книгу Невзорова "Лошадиная энциклопедия", поняла, насколько жестока была моя любовь. В седло не сажусь уже больше 5 лет.
3. Я плохая хозяйка. Не люблю вести домашнее хозяйство, готовить, делать запасы, планировать семейный бюджет.... Сама удивляюсь, что у меня трое детей и муж)
4. Муж говорит, что я с луны и, судя по всему, никогда не училась в школе. Многие понятия математики, физики, химии, географии.... обошли меня стороной. Я с удовольствием слушаю рассказы мужа о планетах и звездах, о странах и океанах, и узнаю много нового и интересного)
5. Я сложно схожусь с новыми людьми. Старый друг лучше новых двух! У меня одна настоящая подруга, с которой мы дружим со школьных лет.
6. В прошлом году ушла моя собака, с которой нас связывало 10 лет. 10 лет, наполненных важными и знаковыми событиями. Я почувствовала, что с ее уходом закончился и кусочек моей жизни. Она мне снится, веселая и молодая.... А недавно у моих родителей появился Бос, Босов! Он похож на нее. Я думаю, это судьба)
7. В мою жизнь вошли мишки, а вместе с ними Вы! Спасибо)

4 комментария:

  1. Танечка!Спасибо за награду!Очень польщена!Вообще очень рада, что мы познакомились!Очень интересные факты о тебе. Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, спасибо за награду!!!!!Приятно!
    С удовольствием прочитала факты о тебе) Интересно узнать тебя чуток ближе! Ты замечательная, очень добрая и душевная и Великолепный Мастер! Даже не отрицай)

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно про тебя? Некоторые пункты меняют мои представления)))
    Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо большое! Очень приятно!
    Интересно было почитать факты о тебе.

    ОтветитьУдалить