понедельник, 2 мая 2011 г.

С чего все начиналось...



Ровно год назад в мае я начала шить мишек)) Вот он мой первенец, сидит на стульчике, улыбается.Только он наверное тогда знал, что будет дальше)) Сшила я его из того, что было. А был у меня только искусственный мех.Такие слова, как мохер, шплинты, диски - для меня были тайной.
Ростом он маленький - 7,5 см. Ножки, ручки - на ниточках, а голова пришита к туловищу. На тот момент он казался мне самым красивым и совершенным медведем))



Ну а потом пошло-поехало... Раз-два-три-четыре-пять, вышли мишки погулять)) Эти все детишки появились в мае. Один живет у мамы, один у соседей, ну а самый первый малыш остался жить у меня, как талисман)) Вот такая история...
А у вас сохранился первый мишка?

5 комментариев:

  1. Хорошенькие малыши! ))
    А первый мишка наверное всегда будет самым-самым!! А уж если первым был такой малыш.. Я вот до сих пор боюсь к миникам подойти, а ты сразу в стремнину! ))))
    Своего первенца я подарила своему лучшему другу Мише )) Совершенно об этом не жалею, потому, что подарен он был в связи с рождением у Миши первого ребеночка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, как интересно!!!
    У меня тоже живёт мой первый мишка, но только он уже был со шплинтами и дисками, такой вот первый, пробный настоящий теддик. Шила его я для старшего сынули в подарок на Рождество в 2009г.. Конечно же на тот момент он для меня был самым-самым, да и налепила я ему тогда белки, для выразительности, а тонировала обувным спреем:)))Сейчас то видно, что мишка не идеальный, но он такой РОДНОЙ и близкий, уххх...
    А до него было несколько текстильных со льна на нитяных креплениях лапы, а голова пришивная, эти живут у моих друзей:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Зарина, спасибо за интересные истории!

    ОтветитьУдалить
  4. Ути гоСьпади, чудо милое, маленький какой, веселый!:)
    Интересно..., какой мой первый будет?:)

    ОтветитьУдалить